Сервис для рамы

» Удлинение рамы
» Усиление рамы
» Ремонт рамы
» "Газон-автовышка"
» Автобус "NEXT"


Магазин

» Карданные валы
» Фурнитура для фургонов
   и прицепов

» Буфера-отбойники
» Уплотнительная резина


После ДТП

» Разборка автомобиля
» Восстановление рамы


Информация

» Цены на услуги
» Каталоги и сертификаты
» Контакты
» Реквизиты


Репортажи

» Ремонт грузовика после
   бокового удара, ч. 1

» Поэтапное восстановление
   рамы после ДТП

» После аварии автобуса
   "Газель-НЕКСТ"

» Последние работы
» Все репортажи


Ремонт, правка и восстановление рамы автомобилей


Первым этапом рамного ремонта автомобилей является геометрическая проверка всех параметров и сравнение их нормой. В зависимости от отклонений и будет проводиться дальнейший ремонт рамы. Кроме того, весь процесс восстановления предусматривает периодический замер. На практике, как правило, применяется один из трех его видов: лазерный, ультразвуковой и шаблонный.

Обычно для того чтобы произвести работы по восстановлению рамы нет необходимости разбирать её полностью. Достаточно всего лишь демонтировать навесное оборудование, т.е. то, что находится в непосредственной близости от поврежденного участка. Как правило, это топливные баки, пластиковые детали, кронштейны и т.д.

Данная трещина в раме появляется на тентованных платформах, кузов которых крепится к раме на стойках (лапах), а не на подрамнике, как на "Газелях" старого типа.



Реже такие трещины встречаются на фургонах с подрамником. Возникает эта проблема из-за плохих дорог и плохой работы амортизатора. Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, то его верхний кронштейн крепится рядом с кронштейном амортизатора. Вследствии чего и появляются трещины в раме.

Пример поломки: "Газель" с изотермическим фургоном не проехала под низким мостом в центре г. Воронежа. Получила удар в верхнюю часть фургона. Вследствии чего рама выгнулась как коромысло.



Даже если предположить, что серьезный ремонт рамы грузового автомобиля потребует снятия кабины и силового агрегата, все равно большинство элементов останется на своих местах. Это значительно экономит денежные средства по сравнению с полной заменой рамы, что еще раз подтверждает целесообразность и выгодность восстановительных работ.

Ремонт несущей конструкции грузового автомобиля, предполагает в первую очередь обязательное соблюдение технологии проведения восстановительного ремонта. Примечательно, что разрабатывают такие технологии не производители техники, а производители специализированного оборудования для ее ремонта. Ремонт «перекрученной» рамы грузового автомобиля, ремонт диагонального смещения лонжеронов рам грузовиков, ремонт вертикальных и горизонтальных смещений рам, ликвидация трещин – в том числе в районах стыковки, ремонт разноплоскостной деформации, ремонт поперечного перелома рам, а также многое другое, входящее в понятие «ремонт рам», является наиболее сложными видами работ и требует специального оборудования, а также высокой квалификации исполнителей.

Рама – несущая часть любого рамного автомобиля и предназначена обеспечить заданную жесткость автомобилю и правильное стационарное размещение его узлов, агрегатов и механизмов. Геометрически этот узел должен быть настолько сбалансирован, выверен и правилен, что любая его деформация, даже самая незначительная, сказывается на работе всего автомобиля губительно. Поэтому, прежде чем начать эксплуатацию любого грузовика — проверьте раму, она в прямом смысле выносит все на себе.