Сервис для рамы

» Удлинение рамы
» Усиление рамы
» Ремонт рамы
» "Газон-автовышка"
» Автобус "NEXT"


Магазин

» Карданные валы
» Фурнитура для фургонов
   и прицепов

» Буфера-отбойники
» Уплотнительная резина


После ДТП

» Разборка автомобиля
» Восстановление рамы


Информация

» Цены на услуги
» Каталоги и сертификаты
» Контакты
» Реквизиты


Репортажи

» Ремонт фургона "Газели"
» Трещина между кузовом
   и кабиной, ч. 2

» Исправление рамы после
   кустарного ремонта

» Последние работы
» Все репортажи


Трещина между кузовом и кабиной

Состояние поступившей рамы: трещины под передним кронштейном кабины и амортизатором. Ранее, в раму были вставлены уголки в верх и низ лонжерона. Вся конструкция была проварена так, что срезать всё это было почти невозможно.

Путем заклепочного соединения в лонжерон рамы были вставилены п-образные усилители толщиной 4 мм. Кронштейны кабины и амортизатора прикреплены к раме болтовым соединением (усиленная шайба и болт высокой прочности).



Ещё одна рама с трещинами в лонжеронах от переднего кронштейна кабины до кронштейна амортизатора. Внутрь лонжерона рамы мы вставили усилители и прикрепили их путем холодного клепания.



В этой раме идут трещины вдоль лонжерона. Задние кронштейны кабины, от нижнего болта. Вставили усилители.



Рама удлиненная, после ДТП. Разобрали полностью до лонжеронов, выбили заклепки. После правки лонжеронов рамы в местах правки где металл "ослаб" вставили усилители путём заклепочного соединения. После правки и сборки покрасили раму и собрали автомобиль обратно.



Изотермический фургон, три метра, после ДТП. От удара в левое переднее колесо сорвало с заклепок передний кронштейн рессоры и согнуло переднюю балку. Рама после восстановления на заклепочном соединении с усилителями внутри.



Очередной автомобиль после ДТП. Демонтировали фургон и кабину с мотором. Вставили в раму усилители на заклепочном соединении, покрасили раму.