Сервис для рамы

» Удлинение рамы
» Усиление рамы
» Ремонт рамы
» "Газон-автовышка"
» Автобус "NEXT"


Магазин

» Карданные валы
» Фурнитура для фургонов
   и прицепов

» Буфера-отбойники
» Уплотнительная резина


После ДТП

» Разборка автомобиля
» Восстановление рамы


Информация

» Цены на услуги
» Каталоги и сертификаты
» Контакты
» Реквизиты


Репортажи

» Ремонт фургона "Пирожка"
» Поэтапное восстановление
   рамы после ДТП

» Ремонт рамы "Газон-
   автофургон"

» Последние работы
» Все репортажи


Ремонт, правка и восстановление рамы автомобилей


Первым этапом рамного ремонта автомобилей является геометрическая проверка всех параметров и сравнение их нормой. В зависимости от отклонений и будет проводиться дальнейший ремонт рамы. Кроме того, весь процесс восстановления предусматривает периодический замер. На практике, как правило, применяется один из трех его видов: лазерный, ультразвуковой и шаблонный.

Обычно для того чтобы произвести работы по восстановлению рамы нет необходимости разбирать её полностью. Достаточно всего лишь демонтировать навесное оборудование, т.е. то, что находится в непосредственной близости от поврежденного участка. Как правило, это топливные баки, пластиковые детали, кронштейны и т.д.

Данная трещина в раме появляется на тентованных платформах, кузов которых крепится к раме на стойках (лапах), а не на подрамнике, как на "Газелях" старого типа.



Реже такие трещины встречаются на фургонах с подрамником. Возникает эта проблема из-за плохих дорог и плохой работы амортизатора. Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, то его верхний кронштейн крепится рядом с кронштейном амортизатора. Вследствии чего и появляются трещины в раме.

Пример поломки: "Газель" с изотермическим фургоном не проехала под низким мостом в центре г. Воронежа. Получила удар в верхнюю часть фургона. Вследствии чего рама выгнулась как коромысло.



Даже если предположить, что серьезный ремонт рамы грузового автомобиля потребует снятия кабины и силового агрегата, все равно большинство элементов останется на своих местах. Это значительно экономит денежные средства по сравнению с полной заменой рамы, что еще раз подтверждает целесообразность и выгодность восстановительных работ.

Ремонт несущей конструкции грузового автомобиля, предполагает в первую очередь обязательное соблюдение технологии проведения восстановительного ремонта. Примечательно, что разрабатывают такие технологии не производители техники, а производители специализированного оборудования для ее ремонта. Ремонт «перекрученной» рамы грузового автомобиля, ремонт диагонального смещения лонжеронов рам грузовиков, ремонт вертикальных и горизонтальных смещений рам, ликвидация трещин – в том числе в районах стыковки, ремонт разноплоскостной деформации, ремонт поперечного перелома рам, а также многое другое, входящее в понятие «ремонт рам», является наиболее сложными видами работ и требует специального оборудования, а также высокой квалификации исполнителей.

Рама – несущая часть любого рамного автомобиля и предназначена обеспечить заданную жесткость автомобилю и правильное стационарное размещение его узлов, агрегатов и механизмов. Геометрически этот узел должен быть настолько сбалансирован, выверен и правилен, что любая его деформация, даже самая незначительная, сказывается на работе всего автомобиля губительно. Поэтому, прежде чем начать эксплуатацию любого грузовика — проверьте раму, она в прямом смысле выносит все на себе.

Прайс-лист


Удлинение рамы 3302 (Газель)


Под 4,1 метров

38 000 руб.

Под 5,1 метров

48 000 руб.

Под 6,1 метров (кард.вал =шлицы=)

58 000 руб.

Под 6,5 метров (кард.вал =шлицы=)

68 000 руб.

По желанию клиента, установка карданного вала со шлиц. парой

4.000 руб.

Удлинение Некст

2 000 руб. (связано со стоимостью карданного вала)

Удлинение Некст

5 000 руб. (карданный вал фланец – фланец)


Усиление удлинителей в раме 330202 (при удлинении)

Под 4,1 метров, за две стороны

7 000 руб.

Под 5,1 метров, за две стороны

8 000 руб.

Под 6,1 метров, за две стороны

10 000 руб.

Под 6,5 метров, за две стороны

11 000 руб.


Удлинение рамы 330232 (Фермер)


Под 3,1 метров

48 000 руб.

Под 4,1 метров

58 000 руб.

Под 5,1 метров (кард.вал =шлицы=)

67 000 руб.

Под 5,5 метров (кард.вал =шлицы=)

75 000 руб.

Удлинение Некст

2 000 руб. (связано со стоимостью карданного вала)

Удлинение Некст

5 000 руб. (карданный вал фланец – фланец)

Демонтаж установленных удлинителей

4 000 руб.

По желанию клиента, установка карданного вала со шлиц. парой

4 000 руб.


Усиление удлинителей в раме 330232 (при удлинении)

Под 3,1 метров, за две стороны

7 500 руб.

Под 4,1 метров, за две стороны

8 500 руб.

Под 5,1 метров, за две стороны

9 500 руб.

Под 5,5 метров, за две стороны

10 500 руб.


При удлинении автомобиля дополнительно оплачивается:


Снятие, установка газового баллона с кронштейнами

2 000 руб.

Резонатор либо глушитель

(при необходимости)


Дополнительные услуги


Стяжки в раму из шестигранника -- (две стяжки) + работа

4 500 руб.

Стяжки в раму Газель «Бизнес» или «НЭКСТ»

5 000 руб.


Замена (траверс) перемычек в раме ГАЗель


Перемычка № 1 (радиатор)

4 500 руб.

Перемычка № 2 (подкабинный)

4 000 руб.

Перемычка № 2 (если установлен усилитель)

5 000 руб.

Перемычка № 3 (подвесной)

2 500 руб.

Перемычка № 4 (ручниковая)

4 000 руб.

Перемычка № 5 (запаска)

3 000 руб.

Установка усилителя под задний кронштейн кабины

4 500 - 5 000 руб.


Замена удлинителей в раме ГАЗель (3302)


Под кузов

4.1 м / 5.1 м / 6.1 м / 6.5 м

За одну сторону - удлинитель + работа

9 500 / 10 500 / 11 500 / 12 000 руб.

За две стороны - удлинители + работа

15 500 / 16 500 / 17 500 / 18 000 руб.


Замена удлинителей в раме ГАЗель (330202)


Под кузов

3.1 м / 4.1 м / 5.1 м / 5.5 м

За одну сторону - удлинитель + работа

12 500 / 13 500 / 14 500 / 15 500 руб.

За две стороны - удлинители + работа

18 500 / 19 500 / 20 500 / 21 500 руб.

Дополнительно оплачивается снятие и установка кузова автомобиля + стремянки кузовные


Усиление удлинителей в раме ГАЗель 3302


Под кузов 4.1 метров за две стороны

11 500 руб.

Под кузов 5.1 метров за две стороны

13 500 руб.

Под кузов 6.1 метров за две стороны

15 500 руб.

Под кузов 6.5 метров за две стороны

16 000 руб.

Дополнительно оплачивается снятие и установка кузова автомобиля + стремянки кузовные


Усиление удлинителей в раме ГАЗель 330202


Под кузов 3.1 метров за две стороны

17 500 руб.

Под кузов 4.1 метров за две стороны

18 500 руб.

Под кузов 5.1 метров за две стороны

20 500 руб.

Под кузов 5.5 метров за две стороны

21 500 руб.

Дополнительно оплачивается снятие и установка кузова автомобиля + стремянки кузовные


Усиление рамы ( работа + усилители) ГАЗЕЛЬ (с 01 июня 2021)


Дополнительно оплачивается снятие и установка кузова автомобиля + стремянки кузовные

Передний кронштейн кабины, кронштейн амортизатора

16 000 руб.

Передний кронштейн кабины, кронштейн амортизатора - 1 сторона -

10 000 руб.

Задний кронштейн кабины

5 000 руб.

Задний кронштейн кабины – фермер

6 000 руб.

Между кабиной и кузовом от перемычки №2 по разрез рамы

15.000 руб.

Между кабиной и кузовом от перемычки №2 длина 1750 мм

19 000 руб.

с 3-хметровым кузовом от перемычки №2 за перемычку №4

22 000 руб.

с 4-хметровым кузовом от перемычки №2 за перемычку №4

29 000 руб.

Передний кронштейн задней рессоры (длина усилителя 1150 мм)

17 000 руб.

Усиление под кронштейном амортизатора (задний мост) одна сторона

5 500 руб.

Замена сайлентблока в снятой рессоре

250 руб.


Усиление рамы (работа + усилители) Некст


От передней балки за перемычку №2

20 000 руб.

От перемычки №2 до разреза

15 000 руб.

От перемычки №2 длинный (1750мм)

19 000 руб.

Усиление над задним мостом
( перемычка амортизатора «Валдай» + швеллер)

14 000 руб.


Разборка – сборка аварийного автомобиля

Простая кабина

35 000 руб.

фермер

40 000 руб.

Некст

45 000 руб.

Некст фермер

50 000 руб.


Ремонт аварийной рамы

Под кузов 3м

35 000 - 40 000 руб.

Под кузов 4м

40 000 - 45 000 руб.

Под кузов 5м и длиннее

60 000 руб.


Карданные валы (с 01 июня 2021)


Передняя часть в сборе Некст «Б» =фланец=

6 700 руб.

Передняя часть в сборе Некст «Б» =скольз.вилка=

6 700 руб.

Передняя часть в сборе Некст =фланец=для 6,5м (1695мм)

7 250 руб.

Передняя часть в сборе Газель НО =стандарт=

4 700 руб.

Передняя часть в сборе Газель от 2690 НО

6 300 руб.

Передняя часть голая Газель от 2690

4 950 руб.

Передняя часть голая Газель от 2640

4 550 руб.

Передняя часть в сборе Газель от 2640 НО

5 800 руб.

Передняя часть голая Газель под удлин. 6,5 длина 1670мм

5 350 руб.

Задняя часть =шлицевая пара=

7 050 руб.

Вал карданный ГАЗель стандартный 2046 мм НО

7 950 руб.

Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО

8 950 руб.

Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО = шлицы=

12 200 руб.

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3140 мм «Б» =шлицы=

16 950 руб.

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3280 мм НО =шлицы=

18 050 руб.

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3330 мм НО =шлицы=

18 250 руб.

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3340 мм НО

14 600 руб.

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3890 мм НО =шлицы=

19 200 руб.

Вал карданный Некст стандарт 2096 мм «Б»

11 300 руб.

Вал карданный Некст стандартный 2130 мм «Б» =фланец=

12 700 руб.

Вал карданный Некст удлинённый 2690 мм «Б»

12 200 руб.

Вал карданный Некст удлинённый 2690 мм «Б» =шлицы=

15 650 руб.

Вал карданный Некст удлинённый 2745 мм «Б» =фланец=

14 150 руб.

Вал карданный Некст удлинённый 3180 мм «Б» =шлицы=

17 450 руб.

Вал карданный Некст удлинённый 3400 мм «Б» =шлицы=

22 100 руб.

Вал карданный ГАЗель удлинённый 4320 мм НО =шлицы=

21 350 руб.

Вал карданный Некст удлинённый 3460 мм «Б» =фланец=

22 650 руб.