При любом ДТП основной удар принимает на себя шасси автомобиля. В результате происходит деформация рамы, нарушается её геометрия.
Такая рама автомобиля подлежит полному разбору для замены перемычек(траверс), правки лонжеронов и установки усилителей в местах ремонта лонжеронов рамы.
При восстановлении лонжеронов рамы в местах ремонта ослабевает металл. Поэтому в раму различные организации предлагают устанавливать и устанавливают усилители на болтовом соединении с уже готовыми перфорированными отверстиями. Соединение болтом с гайкой плохо выдерживает вибрацию и циклические (знакопеременные) нагрузки. Со временем резьба «тянется» и плотность соединения теряется, то есть, образовывается зазор, который со временем под действием вибрации увеличивается, что, в свою очередь, приводит к эллипсообразной деформации отверстия и невозможности его использования в дальнейшем: прийдётся сверлить новое.
Мы занимаемся ремонтом, удлинением и усилением рам автомобилей с 2010г. Опыт, накопленный нами за эти годы, позволяет нам использовать несколько иные методики усиления рам, как новых так и аварийных, автомобилей семейства Газель и иных грузовых автомобилей. Мы устанавливаем стальные несверлёные усилители индивидуально в раму каждого конкретного автомобиля. Высверливание отверстий производится под стальную заклёпку d 10 мм заводского изготовления по месту. Соединение (в доступных местах) производится методом холодной клёпки, что обеспечивает большую надёжность крепления соединяемых поверхностей, чем болтовое.
ВСТАВИТЬ ФОТО
После такого ремонта рама становится прочнее и служит дольше.