При любом ДТП основной удар принимает на себя шасси автомобиля. В результате происходит деформация рамы, нарушается её геометрия.

Такая рама автомобиля подлежит полному разбору для замены перемычек(траверс), правки лонжеронов и установки усилителей в местах ремонта лонжеронов рамы. 

При восстановлении лонжеронов рамы в местах ремонта ослабевает металл. Поэтому в раму различные организации предлагают устанавливать и устанавливают усилители на болтовом  соединении с уже готовыми перфорированными отверстиями. Соединение болтом с гайкой плохо выдерживает вибрацию и циклические (знакопеременные) нагрузки. Со временем резьба «тянется» и плотность соединения теряется, то есть, образовывается зазор, который со временем под действием вибрации увеличивается, что, в свою очередь, приводит к эллипсообразной деформации отверстия и невозможности его использования в дальнейшем: прийдётся сверлить новое.

  

Мы занимаемся ремонтом, удлинением и усилением рам автомобилей с 2010г. Опыт, накопленный нами за эти годы, позволяет нам использовать несколько иные методики усиления рам, как новых так и аварийных, автомобилей  семейства Газель и иных грузовых автомобилей. Мы  устанавливаем стальные несверлёные усилители индивидуально в раму каждого конкретного автомобиля. Высверливание отверстий производится  под стальную  заклёпку d 10 мм заводского изготовления  по месту.   Соединение (в доступных местах)  производится методом холодной клёпки, что обеспечивает большую надёжность крепления соединяемых поверхностей, чем болтовое.

ВСТАВИТЬ ФОТО

После такого ремонта рама становится прочнее и служит дольше.