(NEXT )

Прайс   с   01  мая    2024 года

 NEXT

Демонтаж установленных удлинителей:  4.000 рублей.

По желанию клиента, под кузов 4,1м, установка карданного вала со шлиц. парой : 4.000 рублей.

Под кузов   4,1  метра   —-      53.000  рублей

Под эвакуатор 5м (без хвоста)   —-  66.000 рублей 

Под кузов   5,1  метра   —-       68.000  рублей  (кард.вал =шлицы=)

Под кузов   6,1  метра   —-       76.000  рублей  (кард.вал =шлицы=)

Под кузов   6,5  метра   —-       86.000  рублей  (кард.вал =шлицы=)

При коробке  фланец-фланец.    +  5.000 рублей (из-за стоимости карданного вала)

 

 УСИЛЕНИЕ  УДЛИНИТЕЛЕЙ В РАМЕ  (при удлинении)

Под 4,1 м        за две стороны    =    10.000   рублей

Под 5,1 м        за две стороны    =    12.000   рублей

Под 6,1 м        за две стороны    =    14.000  рублей

Под 6,5 м        за две стороны    =    15.000  рублей

                     УСИЛЕНИЕ  УДЛИНИТЕЛЕЙ В РАМЕ  (при ремонте)

Под кузов 4.1 метра         за две стороны    =      15.500  рублей

Под кузов 5.1 метра         за две стороны    =      17.500  рублей

Под кузов 6.1 метра        за две стороны      =     19.500  рублей

Под кузов 6.5 метра       за две стороны       =     21.000  рублей

 От передней балки за перемычку №2         =     24.000 рублей

 От перемычки №2 длинный  (1750мм)       =     23.000 рублей

 Усиление над задним мостом

(перемычка аморт. Валдай + швеллер)  = 18.000 рублей

 

Дополнительно оплачивается:

 

— если кузов не снят  клиентом: снятие/установка кузова + стремянки кузовные (при необходимости);

— снятие второго газового баллона и бензобака 3000руб. каждый.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  УСЛУГИ

 

— стяжки в раму из шестигранника: (две стяжки) + работа 5.000  рублей

Восстановление рамы

Грузовик заехал под низкий мост и получил фронтальный удар в фургон. В результате рама выгнулась дугой, получила серьёзные повреждения и деформации:

Была произведена полная разборка автомобиля. Лонжероны были выровнены прессом, вставлены новые перемычки рамы, внутрь рамы вставлен усилитель. Рама была полностью переклёпана и покрашена.

Ремонт грузовика после бокового удара, ч. 1

Ремонт грузовика после бокового удара, ч. 1

Открываем страничку репортажей о работе и услугах ООО «Газель Ресурс». Недавно поступила «Газель» после аварии. К сожалению не успели сфотографироровать битый автомобиль целиком. И не задавали лишних вопросов владельцу об аварии. Но судя по повреждениям грузовик получил сильный удар справа, вследствие чего повреждения и деформации получила не только кабина, но и рама с фургоном.

У кабины под ремонт идёт вся правая сторона: кронштейн фары, правая дверь, крыло. Фургон съехал с основания, получил вмятины, оторвалась правая стенка. У рамы согнулись оба лонжерона, правый согнулся в сторону и вниз, оторвались крепления рессоры справа.

Сделали следующее. Расклепали, разобрали переднюю часть рамы. Вытянули оба лонжерона, усилили вставками, собрали обратно, покрасили. Все требования ГОСТа соблюдены — в местах крепления заклёпками заклепали обратно, в местах болтовых соединений заменили болты.

Фургон и кабина пока ещё в работе. Как сделаем — добавим в статью. Следите за обновлениями нашего сайта.