(NEXT )
Прайс с 01 мая 2024 года
NEXT
Демонтаж установленных удлинителей: 4.000 рублей.
По желанию клиента, под кузов 4,1м, установка карданного вала со шлиц. парой : 4.000 рублей.
Под кузов 4,1 метра —- 53.000 рублей
Под эвакуатор 5м (без хвоста) —- 66.000 рублей
Под кузов 5,1 метра —- 68.000 рублей (кард.вал =шлицы=)
Под кузов 6,1 метра —- 76.000 рублей (кард.вал =шлицы=)
Под кузов 6,5 метра —- 86.000 рублей (кард.вал =шлицы=)
При коробке фланец-фланец. + 5.000 рублей (из-за стоимости карданного вала)
УСИЛЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЕЙ В РАМЕ (при удлинении)
Под 4,1 м за две стороны = 10.000 рублей
Под 5,1 м за две стороны = 12.000 рублей
Под 6,1 м за две стороны = 14.000 рублей
Под 6,5 м за две стороны = 15.000 рублей
УСИЛЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЕЙ В РАМЕ (при ремонте)
Под кузов 4.1 метра за две стороны = 15.500 рублей
Под кузов 5.1 метра за две стороны = 17.500 рублей
Под кузов 6.1 метра за две стороны = 19.500 рублей
Под кузов 6.5 метра за две стороны = 21.000 рублей
От передней балки за перемычку №2 = 24.000 рублей
От перемычки №2 длинный (1750мм) = 23.000 рублей
Усиление над задним мостом
(перемычка аморт. Валдай + швеллер) = 18.000 рублей
Дополнительно оплачивается:
— если кузов не снят клиентом: снятие/установка кузова + стремянки кузовные (при необходимости);
— снятие второго газового баллона и бензобака 3000руб. каждый.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
— стяжки в раму из шестигранника: (две стяжки) + работа 5.000 рублей
Восстановление рамы
Грузовик заехал под низкий мост и получил фронтальный удар в фургон. В результате рама выгнулась дугой, получила серьёзные повреждения и деформации:
Была произведена полная разборка автомобиля. Лонжероны были выровнены прессом, вставлены новые перемычки рамы, внутрь рамы вставлен усилитель. Рама была полностью переклёпана и покрашена.
Ремонт грузовика после бокового удара, ч. 1
Ремонт грузовика после бокового удара, ч. 1
Открываем страничку репортажей о работе и услугах ООО «Газель Ресурс». Недавно поступила «Газель» после аварии. К сожалению не успели сфотографироровать битый автомобиль целиком. И не задавали лишних вопросов владельцу об аварии. Но судя по повреждениям грузовик получил сильный удар справа, вследствие чего повреждения и деформации получила не только кабина, но и рама с фургоном.
У кабины под ремонт идёт вся правая сторона: кронштейн фары, правая дверь, крыло. Фургон съехал с основания, получил вмятины, оторвалась правая стенка. У рамы согнулись оба лонжерона, правый согнулся в сторону и вниз, оторвались крепления рессоры справа.
Сделали следующее. Расклепали, разобрали переднюю часть рамы. Вытянули оба лонжерона, усилили вставками, собрали обратно, покрасили. Все требования ГОСТа соблюдены — в местах крепления заклёпками заклепали обратно, в местах болтовых соединений заменили болты.
Фургон и кабина пока ещё в работе. Как сделаем — добавим в статью. Следите за обновлениями нашего сайта.