Ремонт, правка и восстановление рамы автомобилей
Первым этапом рамного ремонта автомобилей является геометрическая проверка всех параметров и сравнение их нормой. В зависимости от отклонений и будет проводиться дальнейший ремонт рамы. Кроме того, весь процесс восстановления предусматривает периодический замер. На практике, как правило, применяется один из трех его видов: лазерный, ультразвуковой и шаблонный.
Обычно для того чтобы произвести работы по восстановлению рамы нет необходимости разбирать её полностью. Достаточно всего лишь демонтировать навесное оборудование, т.е. то, что находится в непосредственной близости от поврежденного участка. Как правило, это топливные баки, пластиковые детали, кронштейны и т.д.
Данная трещина в раме появляется на тентованных платформах, кузов которых крепится к раме на стойках (лапах), а не на подрамнике, как на "Газелях" старого типа.
Реже такие трещины встречаются на фургонах с подрамником. Возникает эта проблема из-за плохих дорог и плохой работы амортизатора. Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, то его верхний кронштейн крепится рядом с кронштейном амортизатора. Вследствии чего и появляются трещины в раме.
Пример поломки: "Газель" с изотермическим фургоном не проехала под низким мостом в центре г. Воронежа. Получила удар в верхнюю часть фургона. Вследствии чего рама выгнулась как коромысло.
Даже если предположить, что серьезный ремонт рамы грузового автомобиля потребует снятия кабины и силового агрегата, все равно большинство элементов останется на своих местах. Это значительно экономит денежные средства по сравнению с полной заменой рамы, что еще раз подтверждает целесообразность и выгодность восстановительных работ.
Ремонт несущей конструкции грузового автомобиля, предполагает в первую очередь обязательное соблюдение технологии проведения восстановительного ремонта. Примечательно, что разрабатывают такие технологии не производители техники, а производители специализированного оборудования для ее ремонта. Ремонт «перекрученной» рамы грузового автомобиля, ремонт диагонального смещения лонжеронов рам грузовиков, ремонт вертикальных и горизонтальных смещений рам, ликвидация трещин – в том числе в районах стыковки, ремонт разноплоскостной деформации, ремонт поперечного перелома рам, а также многое другое, входящее в понятие «ремонт рам», является наиболее сложными видами работ и требует специального оборудования, а также высокой квалификации исполнителей.
Рама – несущая часть любого рамного автомобиля и предназначена обеспечить заданную жесткость автомобилю и правильное стационарное размещение его узлов, агрегатов и механизмов. Геометрически этот узел должен быть настолько сбалансирован, выверен и правилен, что любая его деформация, даже самая незначительная, сказывается на работе всего автомобиля губительно. Поэтому, прежде чем начать эксплуатацию любого грузовика — проверьте раму, она в прямом смысле выносит все на себе.
Прайс-лист
Замена перемычек в раме
Перемычка №1 - 4 000 руб.
Перемычка №2 (подкабинный) - 3 000 руб.
Перемычка №3 (подвесной) - 2 000 руб.
Перемычка №4 (ручниковая) - 4 000 руб.
Перемычка №5 - 3 000 руб.
Усиление заднего кронштейна кабины в раме, за две стороны - от 3500 до 4000 руб.
Замена удлинителей в раме - "Газель" 330202
За одну сторону (удлинитель + работа) - 7 500 руб.
За две стороны (удлинители + работа) - 12 000 руб.
Замена удлинителей в раме - "Фермер" 330232
За одну сторону (удлинитель + работа) - 9 000 руб.
За две стороны (удлинители + работа) - 15 000 руб.
Усиление удлинителей в раме - 330202 (Газель)
Под 4 метра, за две стороны - 9 000 руб.
Под 5 метров, за две стороны - 11 000 руб.
Под 6 метров, за две стороны - 13 000 руб.
Демонтаж платформы - от 4000 до 5000 руб. (стремянки оплачиваются отдельно)
Усиление удлинителей в раме - 330232(Фермер)
Под 3 метра, за две стороны - 12 000 руб.
Под 4 метров, за две стороны - 14 000 руб.
Под 5 метров, за две стороны - 16 000 руб.
Демонтаж платформы - от 4000 до 5000 руб. (стремянки оплачиваются отдельно)