Ремонт, правка и восстановление рамы автомобилей
Первым этапом рамного ремонта автомобилей является геометрическая проверка всех параметров и сравнение их нормой. В зависимости от отклонений и будет проводиться дальнейший ремонт рамы. Кроме того, весь процесс восстановления предусматривает периодический замер. На практике, как правило, применяется один из трех его видов: лазерный, ультразвуковой и шаблонный.
Обычно для того чтобы произвести работы по восстановлению рамы нет необходимости разбирать её полностью. Достаточно всего лишь демонтировать навесное оборудование, т.е. то, что находится в непосредственной близости от поврежденного участка. Как правило, это топливные баки, пластиковые детали, кронштейны и т.д.
Данная трещина в раме появляется на тентованных платформах, кузов которых крепится к раме на стойках (лапах), а не на подрамнике, как на "Газелях" старого типа.
Реже такие трещины встречаются на фургонах с подрамником. Возникает эта проблема из-за плохих дорог и плохой работы амортизатора. Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, то его верхний кронштейн крепится рядом с кронштейном амортизатора. Вследствии чего и появляются трещины в раме.
Пример поломки: "Газель" с изотермическим фургоном не проехала под низким мостом в центре г. Воронежа. Получила удар в верхнюю часть фургона. Вследствии чего рама выгнулась как коромысло.
Даже если предположить, что серьезный ремонт рамы грузового автомобиля потребует снятия кабины и силового агрегата, все равно большинство элементов останется на своих местах. Это значительно экономит денежные средства по сравнению с полной заменой рамы, что еще раз подтверждает целесообразность и выгодность восстановительных работ.
Ремонт несущей конструкции грузового автомобиля, предполагает в первую очередь обязательное соблюдение технологии проведения восстановительного ремонта. Примечательно, что разрабатывают такие технологии не производители техники, а производители специализированного оборудования для ее ремонта. Ремонт «перекрученной» рамы грузового автомобиля, ремонт диагонального смещения лонжеронов рам грузовиков, ремонт вертикальных и горизонтальных смещений рам, ликвидация трещин – в том числе в районах стыковки, ремонт разноплоскостной деформации, ремонт поперечного перелома рам, а также многое другое, входящее в понятие «ремонт рам», является наиболее сложными видами работ и требует специального оборудования, а также высокой квалификации исполнителей.
Рама – несущая часть любого рамного автомобиля и предназначена обеспечить заданную жесткость автомобилю и правильное стационарное размещение его узлов, агрегатов и механизмов. Геометрически этот узел должен быть настолько сбалансирован, выверен и правилен, что любая его деформация, даже самая незначительная, сказывается на работе всего автомобиля губительно. Поэтому, прежде чем начать эксплуатацию любого грузовика — проверьте раму, она в прямом смысле выносит все на себе.
Прайс-лист
Под 4,1 метров | 32 000 руб. |
Под 5,1 метров | 39 000 руб. |
Под 6,1 метров (кард.вал =шлицы=) | 49 000 руб. |
Под 6,5 метров (кард.вал =шлицы=) | 54 000 руб. |
Под 4,1 метров, за две стороны | 6 000 руб. |
Под 5,1 метров, за две стороны | 7 000 руб. |
Под 6,1 метров, за две стороны | 9 000 руб. |
Под 6,5 метров, за две стороны | 10 000 руб. |
Под 3,1 метров | 39 000 руб. |
Под 4,1 метров | 43 000 руб. |
Под 5,1 метров (кард.вал =шлицы=) | 54 000 руб. |
Под 5,5 метров (кард.вал =шлицы=) | 57 000 руб. |
Под 3,1 метров, за две стороны | 7 500 руб. |
Под 4,1 метров, за две стороны | 8 500 руб. |
Под 5,1 метров, за две стороны | 9 500 руб. |
Под 5,5 метров, за две стороны | 10 500 руб. |
Снятие, установка газового баллона с кронштейнами | 1500 руб. |
Резонатор либо глушитель | (при необходимости) |
Стяжки в раму из шестигранника -- (две стяжки) + работа | 4 000 руб. |
Стяжки в раму Газель «Бизнес» или «НЭКСТ» | 4 500 руб. |
Перемычка № 1 (радиатор) | 4 000 руб. |
Перемычка № 2 (подкабинный) | 3 000 руб. |
Перемычка № 3 (подвесной) | 2 000 руб. |
Перемычка № 4 (ручниковая) | 4 000 руб. |
Перемычка № 5 (запаска) | 3 000 руб. |
Установка усилителя под задний кронштейн кабины | 4 500 руб. |
Под кузов | 4.1 м / 5.1 м / 6.1 м / 6.5 м |
За одну сторону - удлинитель + работа | 9 500 / 10 500 / 11 500 / 12 000 руб. |
За две стороны - удлинители + работа | 14 500 / 15 500 / 16 500 / 17 000 руб. |
Под кузов | 3.1 м / 4.1 м / 5.1 м / 5.5 м |
За одну сторону - удлинитель + работа | 12 500 / 13 500 / 14 500 / 15 500 руб. |
За две стороны - удлинители + работа | 17 500 / 18 500 / 19 500 / 20 500 руб. |
Дополнительно оплачивается снятие и установка кузова автомобиля + стремянки кузовные |
Под кузов 4.1 метров за две стороны | 11 500 руб. |
Под кузов 5.1 метров за две стороны | 13 500 руб. |
Под кузов 6.1 метров за две стороны | 15 500 руб. |
Под кузов 6.5 метров за две стороны | 16 000 руб. |
Дополнительно оплачивается снятие и установка кузова автомобиля + стремянки кузовные |
Под кузов 3.1 метров за две стороны | 15 000 руб. |
Под кузов 4.1 метров за две стороны | 17 000 руб. |
Под кузов 5.1 метров за две стороны | 19 000 руб. |
Под кузов 5.5 метров за две стороны | 20 000 руб. |
Дополнительно оплачивается снятие и установка кузова автомобиля + стремянки кузовные |
Передняя часть в сборе НЭКСТ «Б» =фланец= | 5 950 руб. |
Передняя часть в сборе НЭКСТ «Б» =скольз.вилка= | 5 950 руб. |
Передняя часть в сборе Газель НО =стандарт= | 4 150 руб. |
Передняя часть в сборе Газель от 2690 НО | 5 750 руб. |
Передняя часть голая Газель от 2690 | 4 550 руб. |
передняя часть голая Газель от 2640 | 4 150 руб. |
Передняя часть в сборе Газель от 2640 НО | 5 150 руб. |
Передняя часть голая Газель под удлин 6,5 длина 1670мм | 4 950 руб. |
Задняя часть =шлицевая пара= | 5 950 руб. |
Вал карданный ГАЗель стандартный 2046 мм НО | 6 950 руб. |
Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО | 7 950 руб. |
Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм «Б» | 10 000 руб. |
Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО = шлицы= | 11 000 руб. |
Вал карданный ГАЗель удлинённый 3140 мм «Б» =шлицы= | 15 700 руб. |
Вал карданный ГАЗель удлинённый 3280 мм НО =шлицы= | 16 600 руб. |
Вал карданный ГАЗель удлинённый 3330 мм НО =шлицы= | 16 600 руб. |
Вал карданный ГАЗель удлинённый 3340 мм НО | 13 250 руб. |
Вал карданный ГАЗель удлинённый 3890 мм НО =шлицы= | 17 550 руб. |
Вал карданный НЭКСТ стандарт 2096 мм «Б» | 10 250 руб. |
Вал карданный НЭКСТ стандарт 2130 мм «Б» =фланец= | 11 400 руб. |
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2690 мм «Б» | 11 050 руб. |
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2690 мм «Б» =шлицы= | 14 450 руб. |
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2745 мм «Б» =фланец= | 12 550 руб. |
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3180 мм «Б» =шлицы= | 16 000 руб. |
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3400 мм «Б» =шлицы= | 20 450 руб. |
Вал карданный ГАЗель удлинённый 4320 мм НО =шлицы= | 19 700 руб. |
Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3460 мм «Б» =фланец= | 20 950 руб. |