Трещина между кузовом и кабиной
Состояние поступившей рамы: трещины под передним кронштейном кабины и амортизатором.
Ранее, в раму были вставлены уголки в верх и низ лонжерона. Вся конструкция была
проварена так, что срезать всё это было почти невозможно.
Путем заклепочного соединения в лонжерон рамы были вставилены
п-образные усилители толщиной 4 мм. Кронштейны кабины и амортизатора
прикреплены к раме болтовым соединением (усиленная шайба и болт высокой прочности).
Ещё одна рама с трещинами в лонжеронах от переднего кронштейна кабины до
кронштейна амортизатора. Внутрь лонжерона рамы мы вставили усилители и прикрепили их
путем холодного клепания.
В этой раме идут трещины вдоль лонжерона. Задние кронштейны кабины, от
нижнего болта. Вставили усилители.
Рама удлиненная, после ДТП. Разобрали полностью до лонжеронов, выбили заклепки.
После правки лонжеронов рамы в местах правки где металл "ослаб" вставили усилители
путём заклепочного соединения. После правки и сборки покрасили раму и собрали автомобиль
обратно.
Изотермический фургон, три метра, после ДТП. От удара в левое переднее
колесо сорвало с заклепок передний кронштейн рессоры и согнуло переднюю балку.
Рама после восстановления на заклепочном соединении с усилителями внутри.
Очередной автомобиль после ДТП. Демонтировали фургон и кабину с мотором.
Вставили в раму усилители на заклепочном соединении, покрасили раму.